Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 17:00

МБОУ СОШ №1

Меню сайта
Категории раздела
Новости [56]
Форма входа

2 страница

Ожидаемые результаты развития школы

в сфере общего образования учащихся:

         Создание условий, обеспечивающих доступность, качество и эффективность образования в системе общего образования посредством обеспечения и последовательной реализации бесплатного начального, основного и среднего общего образования. Недопущение раннего отсева детей из школ. Отработка механизмов концентрации кадровых и материально-технических ресурсов. Отработка модели новой перспективной адаптивной школы как школы, отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям. Продолжение педагогических традиций школы по развитию и углублению интереса учащихся к русскому языку, культуре и традициям родного края. Проектирование образовательного процесса на основе принципов развития творческой личности.

В сфере дополнительного образования учащихся:

         Обеспечение доступности и равных возможностей получения дополнительного образования учащимися. Обновление содержания и форм дополнительного образования детей. Использование дополнительного образования для улучшения социально-культурной среды населения микрорайона школы.

В сфере воспитательной работы:

         Формирование духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности путем развития следующих направлений воспитательной работы:

-         духовно-нравственное;

-         гражданско-патриотическое;

-         трудовое;

-         физическое воспитание и спортивно-оздоровительная работа;

-         художественно-эстетическое;

-         экологическое просвещение и воспитание.

         Развитие комплексного подхода к детям в воспитательной работе, учет их интересов и творческого потенциала. Совершенствование демократического стиля руководства воспитательным процессом. Расширение самоуправления в школе, развитие традиций школы, совершенствование диагностики уровня воспитанности учащихся.

В сфере информатизации образования:

         Участие в реализации государственных, федеральных, областных программ, касающихся информатизации системы образования. Использование информационных и коммуникативных технологий в обучении учащихся и управлении школой. Совершенствование форм и методов работы с применением ИКТ. Внедрение в учебный процесс интернет  и новых цифровых технологий.

В сфере научно-исследовательской и инновационной деятельности:

         Совершенствование научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов школы. Участие в городских, региональных и федеральных конкурсах, научно-практических конференциях. Привлечение учащихся школы в научно-исследовательскую работу, включение в инновационную деятельность. Создание студии: «Проекты будущего».

В сфере демократизация управления школой:

         Нормативно-правовое обеспечение государственно-общественного управления школой. Повышение эффективности управленческой деятельности школы за счет совершенствования системы информационного сопровождения. Повышение роли общественности в управлении школой. Развитие тесных контактов с социальными партнерами.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности, творческие объединения, кружки, секции.

Дополнительное образование.

Дополнительное образование только называется дополнительным, на самом деле для формирования  личности оно зачастую становится определяющим. Мы все хотим, чтобы наши дети выросли добрыми, честными, духовно и душевно богатыми, уверенно ориентирующимися в нашем непростом мире. Поэтому необходимо как можно больше внимания уделять их развитию, расширению кругозора.

Главная цель:

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

 

Задачи  дополнительного образования:

*формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;

*знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;

*развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

*использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

*создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, *стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;

*учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;

*оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;

*способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;

предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.

Воспитывая мировоззрение своего ученика, мы должны помочь ему найти своё место в жизни,  чтобы он почувствовал свою причастность к истории и культуре своей страны, свои корни, свою кровную связь с тем, что происходит в его стране, ощутил гордость за наших великих предков.

        В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2010-2011 учебном году была направлена на вовлечение и  дальнейшее обеспечение доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. На базе школы работало 8 кружков по предметам, 10 кружков дополнительного образования.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода в Каменске
Яндекс.Погода
Друзья сайта
  • Жизнь без наркотиков
  • Официальный портал ЕГЭ 2013
  • Федеральный институт педагогических измерений

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz